Условия гарантийного обслуживания

  1. По причине сложных, отличающихся от стандартных условий эксплуатации в странах союза, на территории Российской Федерации производителем (продавцом) предоставляется гарантия на детскую коляску 6 (Шесть) месяцев с момента даты продажи.
    • Производитель/продавец в течении гарантийного срока обеспечивает ремонт узлов и деталей коляски в случае обнаружения в них дефектов материала и/или выхода их из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации продукции (согласно инструкции) и отсутствии на них следов механических повреждений.
    • При неполном или неправильном заполнении гарантийный талон считается недействительным.
  2. Гарантия не распространяется на следующие случаи неисправности:
    • Ремонт и замену деталей в связи с их естественным износом.
    • Повреждение не несущих функциональной нагрузки пластиковых деталей (деталей отделки) в процессе эксплуатации.
    • Повреждение ткани, не связанное со скрытым дефектом, а также потеря цвета ткани, причиненная длительным воздействием солнечных лучей.
    • Повреждение колес коляски, связанное с проколом, прорезом, ударом и другими аналогичными вредоносными механическими и химическими воздействиями.
    • Появление сколов, царапин, трещин, вмятин, коррозии, нарушение лакокрасочного покрытия и других повреждений, полученных вследствие небрежной, несвойственной и несоответствующей инструкции эксплуатации и обслуживания.
  3. Гарантия прекращается в случаях:
    • Если имеются следы деформации или трещины, механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации по вине покупателя.
    • В случае проведения ремонта не уполномоченным лицом.
    • При внесении изменений в конструкцию и комплектацию.
  4. Вопросы, не затронутые в данном гарантийном талоне, касающиеся гарантийных обязательств производителя (продавца), решаются согласно законодательству РФ.